1. Имя \ Фамилия -Орочимару

2. Возраст \ Пол мужской

3. БиографияОрочимару – ученик легендарного Третьего Хокаге, которого за его знания, называли профессором наук шиноби. Один из легендарной троицы саннинов, один из самых одарённых умов селения и один из самых опасных преступников разыскиваемых в мире – все эти характеристики относятся к легендарному шиноби избравшему своей целью освоить все существующие техники и создать их них совершенно новые, до ныне не виданные и по общему мнению, считающиеся невозможными.
С самого раннего детства Орочимару отличался от своих сверстников, нелюдимый и всегда равнодушный парень, наделённый огромным потенциалом, считался самым гениальным и многообещающим генином в своём выпуске.
По окончанию академии, его учителем становится Третий Хокаге, который сразу же замечает в нём редкий талант к наукам шиноби и дальнейшее обучение Орочимару происходит под его непосредственным покровительством. Его напарниками по команде на всё время обучения становятся: непоседливый и шумный генин с задатками извращенца - Джирайа и внучка Первого Хокаге специализирующаяся на медицинских дзюцу – Тсунаде.
Во времена войны, превосходство Орочимару над остальными шиноби листа становится неоспаримым и его имя приобретает большую популярность в мире ниндзя. Однако, быстрый рост Орочимару в освоении всех секретов и техник шиноби заводит юного гения в тупик. Глядя на стареющего учителя, он понимает, что как бы гениален он не был, его мечте не суждено осуществиться, ведь одной жизни не достаточно, чтобы познать все тайны мира и тогда он принимает своё самое дерзкое решение – стать бессмертным. Окончательно обособившись от остальных, Орочимару начинает проводить эксперименты по переселению разума из одного тела в другое, используя в качестве подопытных как мирных жителей, так и других шиноби деревни.
Непрекращающиеся исчезновения жителей селения привлекают внимание Анбу и даже самого Хокаге, который самостоятельно берётся за расследование таинственных исчезновений. Во время одного из своих экспериментов, Орочимару был окружён отрядом Анбу, под руководством Хокаге. Однако, к всеобщему удивлению он не отрицает своей причастности к преступлениям, а даже наоборот. Узнав о бесчеловечных планах Орочимару, Анбу ждут приказа атаковать, но саннин убивает всех раньше, чем они успевают что-либо предпринять. Третий, находясь в шоковом состоянии, не может принять того, что его лучший ученик избрал такой путь и колеблится, не решаясь на бой с Орочимару. Воспользовавшись замешательством учителя амбициозный шиноби сбегает с места преступления, а затем и из самого селения, тем самым обрекая себя на долгие странствия.
Никем не понятый и обозлённый на родную деревню, Орочимару принимает твёрдое решение отомстить. Воспользовавшись алчностью Даймё из Страны Рисовых Полей, он создаёт своё собственное селение шиноби – Скрытую Деревню Звука и в ней заканчивает свои исследования по переселению разума. Приблизительно в это же время он вступает в таинственную организацию Акацуки, состоящюю из преступников категории – S, однако спустя некоторое время, в силу обстоятельств покидает её

4. Характер Эгоистичная натура, Орочимару оставался исключительно умным и обаятельным – он прекрасно умел убеждать.Сохраняя за собой амплуа мудреца стремящегося помогать потерянным и обездоленным, он снискал большую известность. Ему даже удалось добиться разрешения Феодала Страны Риса, что бы построить на его территории Деревню Скрытого Звука, и завербовать целый клан Фуума, обещав быть их спасителем. Благодаря этому, в его деревне появлялось все больше способных шиноби – вот только они не подозревали, что Саннин искал среди них только подходящую новую оболочку, а остальные были всего лишь инструментами в его руках...
Орочимару любит учить запретные техники и создавать новые, а также для осуществления планов любит пользоваться людьми. Саннин любит обманывать одаренных и не опытных шиноби говоря им красивые слова. Желает уничтожить Коноху, заполучить тело Учихи Саске и познать суть мира, а также выучить все существующие техники. Не любит всё, что не входит в его планы

5. Внешность Длинные черные волосы, белый цвет лица, кимоно с широкими рукавами опоясанная фиолетовым бантом, под кимоно чёрная-волшебная-нетекущая подводка.Высокого роста, худощавый, если не сказать – малость усохший ввиду специфики жизни; привлекателен на свой манер. Лицо тонкогубое и скуластое, улыбка, если есть – неприятная, глаза вообще-то скорее золотисто-зелёные, зрачки кошачьи

6.Страна \ Селение Деревня Звука

7. Ранг - Каге/Санин

8. ТехникиBody freeze skill (Kanashibari no jutsu) - Полностью замораживает противника
Double Snake Assassination (Souja sousai no jutsu) - эта техника убивает обоих и того на кого она нацеленна и того кто её использует - по этомуо на является запрещённой
Five Element Seal (Goguoufuuin) - Это джюцу было использованно на наруто и использовало нечётную печать вместо чётной, из-за чего Наруто немог обращатся к чакре девятихвостого
Hidden Snake Hands (Senai Jashuu) - Это дзюцу позволяет скрывать и выпускать змей из рукавов которые подчиняются воле владельца
Immortality Skill (Furou Fushi no Jutsu) - это способность с помощью которой Орочимару обретает бессметрие черезпостоянную смену тел. она позволяет переместить его душу в новое тело
Impure World Resurrection (Kyuchiyose Edo Tensei) - Техника очень высокого запрещённого уровня. Позволяет тела вызывать ранее убитых врагов. После призыва необходимо вонзить в тело кунай для того чтобы аннулировать душу и получить контроль над телом. Для её проведения необходимо перед этим когонить убить
Shadow clones (Kage bunshin no jutsu) - кхем. поднимите руки кто незнает что это такое! Является запрешённой техникой. Чакра равномерно распределяется между клонами и делает невозмождным определение оригинала.
Summoning Technique (Kyuichose No Jutsu) - Техника призыва животного после того как с ним был заключонн догговор кровью и были сделаны правильные печати. По аниме Орочимару вызывает двух змей: Kyodaija и Manda
Kyodaija - Огромная змея которую Орочимару призывает втечении боя. Во время атаки на коноху он призвал трёх Kyodaija
Manda - самая большая и наибоее могущественная змея призванная Орочимару. Требует одну сотню человеческих жертв за свой призыв. Если жертва небыла преподнесена или призывающий не Орочимару - Манда может спокойно убить приывателя. Обладает невероятной скоростью и способен менять кожу как техника замены тела. Явно имеет зуб(тот в котором побоьше яда) на Гамбунту и Катсуги
Rashoumon (Rashoumon) - техника вызова демонических врат способных остановить даже сильнейшие техники
Kusanagi Sword: Long Sword of the Heavens - это мечь из японских легенд. Орочимару достаёт из змеи выползающей из его рта(то ещё зрелище нужно сказать) что любопытно мечь может быть произведён звеёй как ручкой, так и лезвием вперёд. Лезвие этого меча может быть абсолютно любой длинны в зависимости от желания Орочимару. В принципе Орочимару может призвать боллее чем один Кусанаги и управлять ими используя чакру.
Leech All Creation: Attack Prevention Technique - техника позволяющаяс слиться с любым обьектом чтобы избежать урона, на экзамене Орочимару сливается с деревом
Cursed Seal jutsu - Проклятые печати которые использует Орочимару на своих последователях, для установки печати Орочимару должен укусить жертву. После установки жертва теряет сознание.
Печать имеет два уровня(думаю все кто смотрел аниме знают что это) Орочимару имеет множество печатей которые накладывает в зависимости от жертвы. Первый уровень печати - печать покрывает часть тела - может быть вызвано гневом или специально. Второй уровень печати - печать полностью покрывает тело и оно становится тёмного цвета. В обоих уровнях печать наносит сильные повреждения телу постепенно изменяя его. а втором уровне использующий потеряв контроль может обезуметь. Кроме этих двух уровней возможна ещё частичная мутация тела.
Т.к. Печати насильственно вытягивают чакру большинство жертв умирают при использовании. Орочимару ставит где-то десятипроцентную вероятность на успех. Даже если удаётся выжить - пользователь неможет управлять и конролировать мощь печати. Для этого Орочимару разработал специальный Наркотик Seishingan позволяющий телу приучится к неестественно сильным нагрузкам но он так же может и убить. Четыре чёрных техники формирования печати (четыре чёрненьких чумазеньких чертёнка ) ипользуются для того чтобы предохранить от убийственной силы препарата
Oral Rebirth Technique - техника напоминающая линьку змеиной кожи. Позволяет избавится от полученных сильных ранений, но ослабляет и уменьшает количество чакры
Нан Каизо - техника похволяющая растягивать и изгибать своё тело неестественным образом - Змий он и есть Змий.
Кучиёсэ но дзюцу (ранг С) - призыв большой змеи (или нескольких). Необходимы печати и кровь призывателя. Для призыва
Мэнды необходимы еще и жертвы
Кусанаги но Цуруги (ранг В)- изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей
Кучиёсэ: Эдо Тенсей (ранг S) - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.
Фуши Тенсей (ранг S) - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
Сенейдзясу (ранг С) - из руки вырываются змеи
Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее
Сандзю Расёмон - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных
Расёмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
Дзюин дзюцу (ранг А) - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару
Канашибари но дзюцу (ранг D) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву
Сюшаган но дзюцу (ранг В) - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека
Фуутон Дайтоппа (ранг С) - сильный порыв ветра
ОбычныйКусанаги но Тсуруги: Кюю но Тачи
Ниндзюцу техника, которая позволяет Орочимару управлять свои мечом Кусанаги, для выполнения дзюцу требуется одна единственная печать одной рукой - после этого меч поднимается в воздух и может атаковать врагов.
Меисаи но Дзюцу
Формируя определённые печати, Орочимару становится невидимым для окружающих, за счёт того что _как бы_ становится прозрачным (запах также исчезает). Он может перемещать и атаковать не разрушая иллюзии.
Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшенного зрения (например бьякуган и шаринган) могут видеть его.
Нан Каизо
Ниндзюцу техника, которая позволяет шиноби преобразовывать своё тело достаточно оригинальным способом, после сложения печатей, любая конечность шиноби может вытягиваться на несколько метров в любую сторону - руки, ноги, шея, язык... Много чего ещё
Ими можно опутывать и удерживать противника или преподнести сюрприз тем врагам, что далеко.
Техника - эксклюзив. Обучить другого человека или скопировать - нельзя.
Коутоу Сосей - Oral Rebirth Technique
Эта техника позволяет Орочимару полность переродится в своей текущей физической форме, например когда его тело было сильно повреждено в бою. Выполнив печати, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару - на нём уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущей инкарнации.
Также это техника чрезмерно ослабляет его самого, лишая практически половины чакры.
Сеней Дзашу (и Сеней Та Дзашу)
Техника управления змеями появляющимся из под рукавов Орочимару. В первом случае их 4-6 штук, во втором несколько десятков.
Змеи могу как кусать, так и опутывать противников - не давая шевелится и делать печати.
Шоушаган но Дзюцу
Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы.
Сюрикен Каге Бушин но Дзюцу
Теневые сюрикены
Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent)
Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии (помимо других имунитетов к гендзюцу)
Edo Tensei (призыв гроба)
Санджу Рашомон – призыв гигантских тройных ворот – абсолютная защита против массовых атак.
Фуши Тенсей – запретная техника собственного изобретения Орочимару. Переселение души в чужое тело, но увы и ах, всё это временно, и через некоторый период тело снова приходится менять. «Износостойкость» пропорциональна силе потенциального носителя.
Джуин Дзюцу – «Проклятая печать». Даёт укушенному новые возможности, но требующие огромных затрат чакры. Кроме того, жертва автоматически присоединяется к свите Орочимару. Слабый духом и телом от такого укуса может умереть. И скорее всего умрёт.
Призыв - Гигантская змея, Трёх головая и трёх хвостая змея, Манда - главный змей.
ОбычныйКучиёсэ но дзюцу - призыв большой змеи (или нескольких). Необходимы печати и кровь призывателя.
Кусанаги но Цуруги - изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине
Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей
Кучиёсэ: Эдо Тенсей - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.
Фуши Тенсей - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
Сенейдзясу - из руки вырываются змеи. Так же язык Орочимару может преврящаться в змею и атаковать противника.
Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее
Сандзю Расёмон - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных
Расёмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
Дзюин дзюцу - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару
Канашибари но дзюцу - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву
Сюшаган но дзюцу - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека
Фуутон Дайтоппа - сильный порыв ветра
Меисаи но Дзюцу

9. Оружие/инвентарь  Клинок Касунагэ

10. Статус Владыка Деревни звука

11. Читали ли правила? и ваше мнение по поводу них? Все норм, а про какую там нить жизни говорили?

12. Связь с Вами 404101441

Отредактировано Orochimaru (2008-12-12 13:22:26)