Добрый день, пользователь!
Это FAQ создано для того, что бы между пользователями и проверяющими анкеты, было больше понимания во время ваших анкет. Одной из проблем различных степеней конфликтов, является один пункт из примера анкеты: техники. Техники шиноби – это их хлеб. Этими техниками они могут сражаться за выживание, зарабатывать себе на жизнь, проходя миссии и прочее. Каноны – «стандартные» персонажи аниме «Наруто», имеют свои техники, за которыми можно наблюдать, просматривая страницы манги или видеоролики аниме. Хотелось бы обратить внимание на неканонических персонажей, которых с каждым днем стает все больше и больше. У этого вида персонажей, техники должны придумать вы сами, так как персонаж придуман не создателями аниме, а вашей фантазией.
В обществе ролевых игр, большинство игроков (по статистике) создают неканонов ранга чуунин. Потом идут генины и джонины. Вот примерно такая статистика:
--------- генины (30%)
------------- чуунины (55%)
----- джонины (15%)
■ Начнем с генинов. Генин – это начинающий ниндзя, в которого только начинается жизненный путь шиноби. Для этого ранга есть отдельные техники, что выучены на протяжении 5-6 лет в Академии ниндзя. Вот они:
Bunshin no Jutsu – создание не материального клона для того, чтобы запутать соперника. Однако этот клон никак не может навредить. И развивается, как только через него пройдет что-то материальное.
Kawarimi no Jutsu – техника замещения. Пользователь замещает свое тело, на предмет, находящийся рядом.
Henge no Jutsu – техника маскировки. Благодаря этой технике можно принять облик практически любого предмета или человека, правда уровень чакры скрыть нельзя и если ослабить концентрацию, то маскировка спадает.
Kai – техника освобождения от гендзютцу. Пользователь концентрирует определенный объем чакры, суммарный объем которой выше, чем объем чакры, вложенной в гендзютцу и просто выпускает ее в мозг, освобождаясь от гендзютцу. Так же может, освободит, таким образом, кого-либо.
Nawanuke no Jutsu – при помощи этой техники, пользователь способен распутать верёвку, когда он связан.
Kakuremino no Jutsu – стандартная маскировка, под какой либо предмет. Например, слияние с фоном стены или принятие формы камня и т.д.
Техники доступны для копирования. Базовые техники, а их четыре (первые) и техники, которые известны своим использованием множества генинов (последние).
■ Теперь чуунины. К стандартным техникам чуунинов относятся техники Академические, и еще пару техник, что в процессе перехода с генина в этот ранг, приобретают те или иные ниндзя.
Shunshin no Jutsu – при помощи этой техники можно увеличить скорость своего движения в несколько раз, но действует она буквально секунду и требует сильной концентрации, поэтому так можно переместиться на короткую дистанцию и не во время боя.
Bikou Ninjutsu – при помощи этой техники можно маскироваться под любой предмет, что бы незаметно пройти возле противника.
Suimen Hokou no Waza – при помощи этой техники, пользователь имеет возможность ходить по воде, лазить по деревьям и далее тому подобное (в зависимости от обстоятельств), с помощью одних только ступней ног. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество.
+ стандарт генина
Техники доступны для копирования. На данный момент, это известные техники. Как известно, последние две технике присутствуют и у генинов, но они приобретают их только в процессе обучения со своим сенсеем.
■ И наконец джонины. Это элитные ниндзя деревни. К этим стандартным техникам, относятся техники Академические и стандарт чуунина. + еще одна техника уровня этого ранга. Возможно их несколько, но пока известна только одна.
Kage Bunshin no Jutsu - В отличие от правильного bunshin no jutsu, Kage bunshin создает. реальных клонов, а не иллюзии. Мощь и чакра пользователя равномерно распределены среди клонов, в зависимости от количества. Это лишает возможности обнаружить, какой клон - настоящий. Эти клоны также могут нападать. Если такой клон получит прямой удар, то он исчезнет.
+ стандарт генина и чуунина.
Техника доступна для копирования.
Именно такой стандарт у каждого ранга.
Теперь речь пойдет о техниках неканонов. Тут уже работает ваша фантазия.
Хотелось бы немного рассказать о техниках разных стихий. Всего есть пять стихии: Katon (огонь), Suiton (вода), *Raiton (молния), Fuuton (воздух) и Doton (земля). К ним присоединяют еще две стихии, которые свойственны не всем ниндзя (для неканонов сюда дорога закрыта), а лишь только тем, у которых есть врожденные способности. Это Huiton (лед) и Mokuton (дерево). Есть одно правило: если, например, ниндзя из Суны, то вероятности – 1%, что у него стихия будет Суйтон. Все потому, что каждая деревня специализируется на своих стихиях.
Все техники делятся на три вида дзютсу: гендзютсу, ниндзютсу и тайдзютсу. К ним примыкают еще три, которые используют не все, а только единичные шиноби: фуиндзюцу, киндзюцу и додзюцу.
- тайдзютсу – техники рукопашного боя. В этих техниках не нужно складывать печати, и чакра вовсе не нужна.
- ниндзютсу – техники, в которых необходимо использовать чакру, а так же определенные печати Ин.
- гендзютсу – техники иллюзии. Применяя техники такого вида, требуется большая затрата чакры.
= фуиндзютсу – техники, которые базируются на печатях (пример этому Наруто, в нем запечатан Лис)
= киндзютсу – техники, которые запрещенные в пяти главных скрытых Селениях.
= доудзютсу – техники с использованием улучшенного генома.
*Примечание: очень редкая, слишком редкая стихия для неканона.
(Описание подходит только неканонам, канонам придумывать техники нельзя!)
Теперь начнем о техниках, которые должны быть у неканонов.
□ Генин. Для генинов создать технику не составит огромного труда. Что бы придумать технику, нужно определить стихию персонажа (см. выше.). Если, например, генин будет специализироваться на стихии – огонь, то его техники будут непосредственно касаться огня. Правда, для генина, создавать огненную технику очень сложно, поэтому, лучше брать что-то легче (хотя Катон не служит исключением для этого ранга). У генина может присутствовать только три техники D и С рангов + стандарт. Техники могут быть двух видов дзютсу: тайдзютсу и ниндзютсу. Тайдзютсу, естественно, не будет зависеть от стихии, там уже вырабатывается стиль в любом направлении: ударник и защитник.
□ Чуунин. Здесь впринципе то же самое. Нужно определиться со стихией в первую очередь, а потом, уже опираясь об это, создавать техники. Для чуунинов доступны максимум две стихии. Всего у чуунина может быть восемь техник D, C и B рангов (по желанию) + стандарт. Здесь доступны дзютсу трех видов: тайдзютсу, ниндзютсу и гендзютсу.
□ Джонин. То же самое что и в предыдущем: сначала нужно определиться со стихией. Для ранга джонин, можно брать до 17 дзютсу D, C, B и A ранга + стандарт. Доступны все три вида дзютсу.
Теперь все. Стандарты вам известны, и все остальное тоже. Приятного написания анкеты.